Советы:
1. Пожалуйста, добавьте наш магазин в свой коллекционный магазин, вы сможете своевременно получить наши новые товары и информацию о скидках.
2. Мы гарантируем доставку в течение срока доставки.Если вы не получили товар по истечении срока доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами для возврата денег.Пожалуйста, не заявляйте о споре в течение срока доставки.
3: Если вы удовлетворены продуктом, пожалуйста, поставьте нам пять звезд, мы предоставим вам лучшие продукты и услуги.Если вы не удовлетворены товаром, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный отзыв, и мы будем обслуживать вас до тех пор, пока вы не будете удовлетворены.
4. Наконец, если вы удовлетворены нашими товарами и услугами, пожалуйста, поставьте нам пять звезд.Мы создали онлайн-сервис для вас, желаем вам удачных покупок, семейного счастья.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы во время покупок, пожалуйста, свяжитесь с нами.
[Что нужно знать покупателям]
◆ 1. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями по покупке перед покупкой, включая использование детских категорий.Получив товар, вы принимаете его.Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, своевременно проконсультируйтесь с владельцем и подтвердите, что после ознакомления с продукцией возражений нет и тогда оплата более уместна, чтобы избежать ненужных недоразумений.
2. Поскольку на съемку влияют многие факторы, разрешение и яркость дисплея разные, будет определенная разница в цвете.Для покупателей совершенно неприемлемо внимательно относиться к любой разнице в цвете.
◆ 3. После получения всех младенцев, пожалуйста, проверьте, вскрыта ли печать, и подтвердите правильность товара перед подписанием.Согласно соответствующим правилам, ответственность продавца завершается после подписания.Если возникнут проблемы при транспортировке, пожалуйста, откажите в выдаче визы и своевременно свяжитесь с владельцем.Мы несем ответственность за переговоры с курьерской компанией о компенсации.
◆4. Ошибка доставки обнаруживается после того, как ребенок получает товар, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов сразу после получения товара, не предпринимайте никаких действий, влияющих на повторную продажу.Если доставка была неправильной, вы можете договориться о возврате или возмещении денежных средств.Магазин несет ответственность за обратный фрахт неправильного отправления.
◆ 5. Проблема скорости экспресс-доставки также является проблемой, которая преследует нас.Если вам срочно нужны продукты или у вас нет терпения, пожалуйста, будьте осторожны при съемке.
◆6. Инструкции по экспресс-получению.При получении посылки, пожалуйста, обязательно откройте документ о проверке перед курьером, прежде чем подписывать, (если отдельный курьер не позволяет сначала осмотреть товар, вы можете сначала подписать, а затем проверить товар перед курьером) Если количество неправильное, поврежденное, пожалуйста, откажитесь подписывать!Если вы просите других подписать, заранее проделайте хорошую работу по общению, после того как подписали, от вашего имени признали, а затем обнаружили проблему с поиском претензий курьерской компании, которые они не примут, в целях защиты интересов обеих сторон, пожалуйста, сотрудничайте.