распространенная проблема
1Q: совпадает ли изделие с фотографией?
A: Да, все фотографии сделаны в режиме реального времени.
2Q: Какой размер мне подходит?
О: Если у вас обычный размер, мы рекомендуем вам ознакомиться с таблицей предлагаемых размеров и таблицей размеров изделия ниже.Если у вас особая фигура, пожалуйста, свяжитесь с нами (сообщите нам свой рост, вес, бюст, талию, бедра).
3 Вопрос: могу ли я проверить информацию о логистике моего товара?
О: Большинство из них в порядке, мы отправим каждый заказ и его номер для отслеживания, вы можете проверить статус доставки на соответствующем веб-сайте.Если вы не можете найти его, вы можете связаться с нами, и мы поможем вам с вашим запросом.
4Q: Я дилер, я хочу купить больше ваших товаров, какова оптовая цена?
О: Здравствуйте, спасибо за ваш запрос, если вы хотите купить оптом, пожалуйста, напишите нам, мы предложим вам лучшую цену, спасибо!
💖 Получите купоны перед покупкой
💖 Поддержите оптовую продажу и доставку.
💖 Пожалуйста, дважды проверьте выбранный вами способ доставки,
💖 Мы сделаем это в соответствии с вашим
💖 Выбором отправки (отслеживаемый или неотслеживаемый)
💖Gotong может не только решать практические прикладные задачи, но и отвечать на технические вопросы, связанные с нашей продукцией.
💖 Кроме того, мы предоставляем услуги быстрой доставки, чтобы клиенты могли улучшить свой рабочий процесс как можно скорее.
требования к адресам
* Полное имя и адрес на английском языке:
Пожалуйста, укажите полное имя получателя, и адрес должен быть на английском языке.
Покупатели из Российской Федерации должны указать ваше полное имя (включая второе имя)
Доставка задерживается или невозможна.
* Правильный почтовый индекс
Продавец не несет ответственности за любые задержки или сбои, вызванные неполной информацией о доставке, предоставленной покупателем.
1) С даты получения у вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами, и 30 дней, чтобы вернуть товар.Если этот товар находится у вас более 7 дней, он считается использованным, и мы не выдадим вам возврат или замену.без каких-либо исключений!Стоимость перевозки оплачивается покупателем и продавцом пополам.
2) Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны предоставить нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и ваш новый номер отслеживания.
3) Мы вернем вам полную сумму выигрышной ставки, после получения товара в его первоначальном состоянии и упаковке со всеми комплектующими и аксессуарами, как покупатель, так и продавец аннулируют транзакцию на Superplans.ru.В качестве альтернативы вы можете выбрать замену.
4) Если товар не соответствует заявленному, мы возьмем на себя все расходы по доставке
Ваше удовлетворение и положительные отзывы очень важны для нас.
Если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами, пожалуйста, оставьте отзыв и поставьте 5 звезд.
Если у вас есть какие-либо вопросы о наших товарах или услугах, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, прежде чем оставлять отрицательный отзыв.Мы